Найти в Дзене

Секретная связка трафика в Телеграм на сотни миллионов за 10 минут!


Примерно в таком формате залетают желтушные откровения о привлечении подписчиков в каналы экспертов.

«Секретная формула», «супер-связка», «подписчик по 1,5 рубля!»

Внимание, вопрос: какой процент таких связок не выгорает к моменту, когда их начинают распедаливать на онлайн-курсах?

И какой процент «фишек» может продолжать работать хоть сколь-нибудь системно, а постоянке?

🎺 *звук грустного тромбона*

Вообще, перед тем, как говорить о рекламе TG-блога, надо определиться, что мы будем рекламировать?

То есть у нас должна быть описанная идея продукта и Телеграм-канал, базово упакованный под эту тематику.

И если человек заходит в канал, то вовлекается контентом и точно понимает, что тут можно купить.

Зачем вообще рекламировать канал?

Задача какая? Продавать инфопродукты и услуги по тёплым подписчикам, которые нас знают и поэтому покупают легко и охотно?

Окей, давайте её решать.

Как привлекать трафик в Телеграм-канал, чтобы продавать инфопродукты:

➲ С 0 до 500к — можно траф и не закупать

При условии, что мы можем продавать инфопродукт с чеком хотя бы в 50к. Закрывать 10 человек в месяц — легко.

Для этого общаемся в тематических чатах, выступаем на конфах, залетаем на онлайн-курсы и используем другие схемы бесплатного продвижения.

Агрегируем аудиторию в канале, где и выкатываем офферы. Никаких сложных систем тут делать не надо.

Разумеется, у новичков возникают вопросы «а что писать» и «как продавать» — это нормально. Это мы решаем на программе о продажах через Телеграм-каналы, которая стартует 20 ноября.

Тут даже автоматизация не нужна.

➲ От 500к до 1.5 млн — тут у нас появляются деньги, на которые мы можем масштабироваться.

Самый простой инструмент в ТГ — это закупы в Телеграм-каналах.

Технически это не сложно: отобрать каналы с помощью TG Stat, договориться с владельцами, создать и протестировать несколько рекламных постов, с которых люди будут попадать на канал или в воронку (а потом уже на канал).

Это не «ядерная физика» и освоить закупы можно самостоятельно. А можно сразу нанять трафик-мнеджера. Главное, уметь его контролировать.

Пошаговую инструкцию по работе с трафом — так же даём на курсе.

➲ От 1.5 млн — наступает время делегирования.

Как передать ведение канала копирайтеру, чтобы не получилась шляпа?

За 1-2 недели работы нужные инструкции разрабатываются руками компирайтера.

Но, разумеется, этим надо заняться. Хорошо, когда знаешь, как.

+ трафик масштабируетя на другие каналы.

+ вместе с ростом аудитории в канале мы уже можем делать полноценные запуски по базе, а не общаться с каждым потенциальным клентом 1 на 1.

Именно по этому пути мы и пройдём вместе с участниками программы «К чёрту Блогерство! где деньги?».

Причем, сделаем это без перетягиваний кота за лапки — и уже до нового года внедрим эту систему.
____

Прямо сейчас мы приглашаем вас написать нашему директору Насте @Kaa1019, которая оценит ваш канал своим зорким взором и вместе с ней вы накидаете план работы на следующие 2 месяца.

+ ответит на все вопросы по курсу.
2 минуты