155 подписчиков
В офлайне чаще покупают продукты, в онлайне – товары для дома, ухода и животных.
У каждой категории в FMCG – своя специфика. Какие-то продукты мы привыкли покупать в магазине у дома, а какие-то удобнее заказать онлайн.
Так, например, молочные продукты, мясо и кондитерские изделия всё-таки чаще приобретают офлайн. Здесь важно «выбирать глазами», чтобы купить самое свежее.
В онлайне популярностью пользуются товары для животных – у кормов долгий срок хранения, а ещё их удобнее покупать сразу большими объёмами, про запас. Примерно такая же логика и с детским питанием.
Также в интернете мы чаще заказываем бытовую химию и уход. Это связано с более широким ассортиментом – на полках в магазине редко эта категория представлена многообразно.
Источник: Nielsen IQ, 22-23
#FMCG
Около минуты
10 ноября 2023