Найти в Дзене
155 подписчиков

В офлайне чаще покупают продукты, в онлайне – товары для дома, ухода и животных.


У каждой категории в FMCG – своя специфика. Какие-то продукты мы привыкли покупать в магазине у дома, а какие-то удобнее заказать онлайн.

Так, например, молочные продукты, мясо и кондитерские изделия всё-таки чаще приобретают офлайн. Здесь важно «выбирать глазами», чтобы купить самое свежее.

В онлайне популярностью пользуются товары для животных – у кормов долгий срок хранения, а ещё их удобнее покупать сразу большими объёмами, про запас. Примерно такая же логика и с детским питанием.

Также в интернете мы чаще заказываем бытовую химию и уход. Это связано с более широким ассортиментом – на полках в магазине редко эта категория представлена многообразно.

Источник: Nielsen IQ, 22-23

#FMCG
В офлайне чаще покупают продукты, в онлайне – товары для дома, ухода и животных.  У каждой категории в FMCG – своя специфика.
Около минуты