Найти в Дзене

Спрос на продукты растительного происхождения, имитирующие мясо в США снижается.


Технологии технологиями, маркетинг маркетингом, а жизнь берёт своё.

И причин несколько для такого тренда.

1. Покупатели запутались в этих наименованиях и посчитали такие продукты не очень здоровыми, т.к. там используются и трансжиры и многие другие ингредиенты, которые помогают добиться схожести вкуса, цвета и фактуры с натуральным мясом.

2. Ну, и главное препятствие для роста этой категории является цена – эти продукты дороги.

Как всегда красивый маркетинг увяз в тощих кошельках покупателей. Как следствие производители этих продуктов в США несут финансовые потери от сокращения продаж - выручка Beyond Meat упала почти на треть.

А тем времен рост потребления мяса в России продолжается, если ориентироваться на нижнюю планку, сегодня Россия входит в первую двадцатку стран по потреблению мяса на душу населения. По данным Росстата, хотя бы раз в месяц едят мясо 98,8% россиян.
Спрос на продукты растительного происхождения, имитирующие мясо в США снижается.  Технологии технологиями, маркетинг маркетингом, а жизнь берёт своё.  И причин несколько для такого тренда.  1.
Около минуты