2905 подписчиков
Спрос на продукты растительного происхождения, имитирующие мясо в США снижается.
Технологии технологиями, маркетинг маркетингом, а жизнь берёт своё.
И причин несколько для такого тренда.
1. Покупатели запутались в этих наименованиях и посчитали такие продукты не очень здоровыми, т.к. там используются и трансжиры и многие другие ингредиенты, которые помогают добиться схожести вкуса, цвета и фактуры с натуральным мясом.
2. Ну, и главное препятствие для роста этой категории является цена – эти продукты дороги.
Как всегда красивый маркетинг увяз в тощих кошельках покупателей. Как следствие производители этих продуктов в США несут финансовые потери от сокращения продаж - выручка Beyond Meat упала почти на треть.
А тем времен рост потребления мяса в России продолжается, если ориентироваться на нижнюю планку, сегодня Россия входит в первую двадцатку стран по потреблению мяса на душу населения. По данным Росстата, хотя бы раз в месяц едят мясо 98,8% россиян.
Около минуты
10 ноября 2023