Найти тему

На MALLPIC ожидаемо много говорили про замещение ушедших брендов. Настолько много, что некоторым пришлось чуть ли не оправдываться. В этом смысле интересно ответил директор по развитию Askona Максим Бухаров:


«У нас никогда не было задачи повторить бизнес IKEA. Повторяется только покупательский путь с одним входом и одним выходом. В остальном мы делаем самостоятельные проекты. Разнообразие ассортимента для ТРЦ создает трафик. Разнообразие SKU дает почву для импульсивных покупок».

ТГ-канал https://dzen.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1 | автор http://agatov.pro/ (выступления, модерация, консалтинг)
На MALLPIC ожидаемо много говорили про замещение ушедших брендов. Настолько много, что некоторым пришлось чуть ли не оправдываться.
Около минуты