Найти тему
28 подписчиков

ПРОДАЖИ. Топ-5 заблуждений и ошибок


1️⃣ встречать по одежке

Ну камон, ребята. Странно жить в реальности, где есть только черное и белое.
Уже давно доказанный факт: шаблонное мышление снижает продажи на несколько порядков и уводит их в минус.
Если же вы продолжаете оценивать кошелек клиента по его внешнему виду или поведению, то у меня для вас неутешительные новости🤓 на продажах вряд ли удастся заработать

2️⃣ делать выбор за человека

Ну камон, ребята. Странно выглядит, когда продавцы считают себя супер экспертами, а клиента, непроглядной тупицей и своей собственностью.
То что вы хорошо знаете продукт или являетесь экспертом в чем-то не даёт права навязывать свое видение мира.

Клиент - автономная личность и не ваша собственность. Учитесь лучше его слышать, понимать и принимать. Тогда и продажи будут «на высоте»😙

3️⃣ делать ставку на акции и скидки

Ну камон, ребята. Скидки могут быть, как помощником, так и разрушителем ценности ваших продуктов.
Прежде чем вводить акции и спецпредложения, просчитайте экономику. Все ваши действия обязаны нести выгоду. Иначе это не про бизнес.

4️⃣ стремиться продавать клиенту через «нет»

Ну камон, ребята. Воля человека священна.
Помните: когда вы заставляете клиента покупать против его воли - это всегда про разовые покупки.
Хотите, чтобы клиент возвращался? Учитесь продавать не через возражение, а через потребность.

5️⃣ сразу забывать о клиенте после оплаты

Ну камон, ребята. Учитесь грамотно завершать продажу. Ведь именно на этом этапе формируется возвратность и доверие.
⁃ ведите клиента до момента получения товара
⁃ дайте доп рекомендации
⁃ получите отзыв
⁃ контролируйте уровень удовлетворенности
⁃ сделайте звонок «контроль качества» и тд
Держите связь и создавайте точки контакта с клиентом постоянно☺️

Ведь продажи, это вам не мелочь по карманам тырить🤪😅 а целая философия
1 минута