Найти тему
21,9 тыс подписчиков

Сегодня мне хочется обсудить с вами важную тему. Как вы воспринимаете повышение цены на услугу, которой регулярно пользуетесь?


Например, вы постоянно ходите к одному и тому же парикмахеру, делаете маникюр у своего постоянного мастера, работаете с психологом или занимаетесь с репетитором по английскому языку. За эту услугу вы привыкли платить определенную сумму, возьмем условную, усредненную стоимость в тысячу рублей.

И вот этот специалист решил, что он поднимает свой ценник и теперь его услуга стоит не тысячу, а полторы.

Вам было бы важно, чтобы вас предупредили об этом заранее, хотя бы за месяц? Причем предупреждать же можно по-разному: лично, сообщением в мессенджере, рассылкой, постом на своей странице в соцсети. Способ не важен, главное, сам факт предупреждения о повышении цен. Важен ли он для вас?

Недавно этот вопрос мне задала моя коллега, и я задумалась. У меня был разный опыт. Один специалист написал на своей странице о повышении цен за полтора месяца и напомнил об этом, когда я к нему записывалась. Другой не сказал ни слова, и я об этом узнала после оказания услуги. Если бы у меня в тот момент был ограничен бюджет, это могло бы стать проблемой. Все-таки мне комфортнее, когда предупреждают, я вижу в этом проявление заботы о клиентах.

А как у вас? Если вы сами оказываете услуги, предупреждаете ли заранее клиентов об изменении условий сотрудничества с вами?
Сегодня мне хочется обсудить с вами важную тему. Как вы воспринимаете повышение цены на услугу, которой регулярно пользуетесь?
1 минута
235 читали