Найти тему

5 пунктов, по которым можно проверить свой ОП (отдел продаж) 


В карточках 👆показал, что это за пункты, но сначала введу в курс дела, почему очень важно, чтобы отдел продаж работал хорошо. 

С момента показа рекламы до продажи есть 2 ключевых этапа: 

1. Маркетинг. А именно генерация заявок
2. Закрытие заявок в продажу

Отдел продаж отвечает за второе действие. И если ОП работает «коряво», компания теряет деньги. Иногда очень большие. 

Вот пример из моего опыта.

Ниша металлические входные двери. Массмаркет. Средний ценник.

Несколько месяцев работали в минус. На уровне трафика мы делали всё, что нужно: протестировали 17 связок, под каждую связку запускали рекламную кампанию, выявили более эффективные связки. И нифига. Окупаемости ноль.

Проблема оказалась на стороне системы продаж.

🚀 Всего одно действие помогло кардинально её решить. Именно оно дало рост окупаемости в 4 раза всего за один месяц.
Около минуты