Найти в Дзене

Как не терять мотивацию стабильно вести соцсети.


Представьте, что блог – это настоящее виртуальное рабочее пространство, этакий рабочий кабинет, куда можно переместиться в любой момент. Каждый день о вас узнают и с вами знакомятся новые люди. Они не только покупают ваши продукты, но и щедро делятся вдохновляющей обратной связью, впечатляющими отзывами, а еще подкидывают кучу интереснейших идей и предложений. Это обеспечивает стабильный и достойный доход, а еще усиливает ваш авторитет, в том числе в глазах коллег и даже учителей. Чувствуете желание действовать? Нашли бы в таком случае полчаса-час по будням на продвижение и проявление?

Так, и правда, можно. Конечно, не сразу. Да, придется осваивать алгоритмы выбранной соцсети. Но и это стоит делать постепенно, не выжигая себя. Больше всего времени по началу уйдет на другое. Самое главное и трудное – это приучить себя постоянно быть на виду у своей аудитории, даже если у вас ее сейчас 45 человек. Чем меньше людей в блоге, тем легче работать с вовлеченностью и выстраивать взаимодействие. И первое с чего стоит начать – выработать привычку постоянно давать разнообразный контент и не выгорать при этом. Бесконечно.

Знаю, страшно! Где набрать столько тем? А вдруг осудят, не получится, отвернутся те, кто есть? Не понятно о чем говорить, писать, что снимать. Не будет ожидаемого отклика от подписчиков и вообще, все это бесполезно.

ВСЕ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОХОДЯТ! С той только разницей, что кто-то преодолевает “долину смерти”, а чьи-то классные проекты так и не увидев свет, остаются в ней навсегда.

Мой 7-дневный контент-практикум создан для тех экспертов, кому не хватает времени и мотивации на стабильное проявление в соцсетях. В результате его участники:

🔘 создадут контентную воронку на месяц с логичным контент-планом под свою задачу — он станет опорой и для последующих действий,

🔘начнут проявляться,

🔘соберут истинные запросы своей аудитории,

🔘поймут, как самостоятельно обеспечить себя базой фото и видеоматериалов и тратить меньше времени на создание контента.

Кстати, про цели, обсудим в комментариях, что важнее: стабильный, достойный доход или вдохновляющий обмен идеями, контакт с подписчиками?
1 минута