Найти тему
29 подписчиков

Прилетели фотографии с премии «Моя косметика» - это конкурс бьюти-средств только российских производителей, и его с 2013 года проводит Российская парфюмерно-косметическая ассоциация во главе с Татьяной Валентиновной Пучковой. Лирическое отступление: интересно, среди вас еще кто-то считает, что тренд на российскую косметику возник только чуть больше года назад? Меня приглашали в жюри и вручать один из призов. Про победителей расскажу, но всех их, как и всех номинантов можно пощупать и потестить сегодня на стенде «Моя косметика» на Интершарме. Выставка сегодня последний день, и это первый случай, когда уже не работая в компании, я поеду на нее четвертый день подряд несмотря на усталость и ремонт. Потому что я за три дня не успела увидеть и трети и пообщаться с десятками коллег.

Главный отзыв про Интершарм дал мой 22-летний сын, который еще зародышем слышал и про выставку, и про бьюти, и всегда был скептично настроен на эту тему. А сейчас он учится в магистратуре и ищет работу в сфере маркетинга и бренд-менеджмента. Помогал мне на конференции «Как создать бьюти-бренд?», слушал ее от и до, а потом прошел по стендам и сказал, что выставка в этом году круче, чем в прошлом, это просто видно. Сегодня едет к открытию к 10, хотел к 9, еще смотреть стенды, бренды и то, как они привлекают к себе клиентов. Анна Дычева шутит, что ее триггерит, когда говорят: Интершарм уже не тот. Он не тот, в этом году он точнее чем когда-либо иллюстрирует бьюти-рынок в разрезе. Кто хочет увидеть тренды и векторы, тот увидит.
Прилетели фотографии с премии «Моя косметика» - это конкурс бьюти-средств только российских производителей, и его с 2013 года  проводит Российская парфюмерно-косметическая ассоциация во главе с...
1 минута