Найти тему
18 подписчиков

#47. Загадка Хемингуэя.

«Вы должны уметь зайти в комнату, а когда выйдете, знать все, что вы там видели, и не только это. Если эта комната вызовет у вас какие‑либо чувства, вы должны точно знать, что именно их вызвало. Попытайтесь‑ка это сделать».

Кто-то называет это помещение кладовкой. Некоторые — каморкой. Комнатка метра три на четыре, битком набитая всякими прекрасными штучками — конечно, кладовка, но только от слова «клад». Те, кто хоть как-то связан с аппаратурой, звуком и вокалом, не позволяют себе подобной фамильярности. Для них это — инструменталка.
Справа от двери стоит металлический стеллаж. Слева — 2 шкафа, задней стенкой ко входу, отделяя саму инструменталку. Проходишь дальше — узенький шкаф-пенал, в нем висят наши хоровые юбки (очень красивые, длинные, темно-зеленые) и большая вешалка. На ней мантии, тоже для хора, а еще — наша одежда и вещи для сцены.
Еду здесь лучше не держать, могут прийти нежелательные гости. Но есть целый мешок с одноразовой посудой и всем необходимым для чаепития, в том числе, внезапного. Благо, «Пятерочка» через дорогу.
Чаепития хора — отдельная история в церкви. На нас с легкой завистью смотрят остальные; иногда присоединяются — к еде, не к хору. Даже обещание дать поносить мантию, юбку (сестрам) и бабочку (братьям) не помогает заманить людей в хор. Жаль.
Обычный для таких помещений бардак раздражает, конечно. На полках вперемешку лежат батарейки, наушники, гарнитуры, мусор, штекеры, какие-то коробочки. На большом черном чемодане с надписью «носить лежа» — листы с текстами. Убираю их в папку, лежащую на верхней полке. Всю остальную мелочь не убрать, это все — «нужное».
Вдоль стены — большие сумки с проводами (и еще провода разной степени свернутости висят на гвоздях на стене), удлиннителями, стойками, световой аппаратурой. Это для выездов. Эти сумки — праздник, несмотря на их поношенность. Все, кто видят их вытащенными из инструменталки, понимают: ура, мы поехали! Мы их видим постоянно и, привыкшие к их обещанию радости, не стесняемся иногда пинать и уталкивать поближе к стене (Господь, когда же мы тут наведем порядок?!!).
О, тазик же! Я все жду, когда команда прославления оценит мой юмор: на тазике написано: «провода, прославление». Надпись сделала я, совсем как на работе. Там подписано все (в ящике стола надписи: «ластик», «ножницы», «степлер». Сарказм — мой способ пережить идиотизм доведенной до абсурда целесообразности).
Конечно, весь смысл этой чудесной комнатки — это инструменты. На стенах висят бас и электричка. В чехлах — гитары (акустические, я на них не умею. Больше 30 лет пытаюсь справиться с классической гитарой, нейлоновые струны меня вполне устраивают). Клавиши, еще клавиши — мечта детства, забытая и осуществившаяся так нечаянно.
Стул. Это тоже отдельная история. Обычный, вроде бы, стул, но он очень шумно выдыхает из себя воздух, когда на него садятся. Ну вы понимаете, на что похоже? Не знаю, что с ним не так. Братья отказываются его ремонтировать. Шутники они, наши братья. Этот стул часто попадался мне в зале, и в тишине служения, когда я, отойдя от большой «ямахи», садилась слушать проповедь... короче, я спрятала его сюда, приручив зло.
На стене висит календарь и график дежурств, мы даже иногда его соблюдаем. Два зеркала, одно напротив другого. Я поняла, что сильно недооценивала нашего лидера, когда увидела, как он вешает зеркала. Сначала он потребовал, что бы мы все в него посмотрелись, и отметил высоту, на которой нужно вбить крепления — сейчас сестры видят себя целиком, и это очень удобно. А потом Сергей несколько раз переставлял это зеркало, чтобы ни при каких условиях от входа не было видно внутренность инструменталки. Понимаете, да? Мы же там переодеваемся. Приятная предусмотрительность.
Конечно, это очень маленькое помещение, сложно разойтись в узком проходе. Конечно, оно нуждается в ремонте и генеральной уборке. Конечно, на эту комнатушку навешано слишком много задач. Но инструменталка — это самый настоящий сундук со сказками и чемодан с мечтами, который нужно носить лежа. Будете у нас в церкви, подойдите ко мне, я устрою для вас экскурсию в инструменталку.
#47. Загадка Хемингуэя. «Вы должны уметь зайти в комнату, а когда выйдете, знать все, что вы там видели, и не только это.
3 минуты