Найти тему

На занятиях нейрологоритмикой активно используем упражнения на развитие темпа.


Темп в музыкальном произведении и темп в речи ребёнка связаны напрямую, поэтому развивая умение чувствовать и слышать темп в музыке мы, таким образом, работаем с темпом речи.

Особенно делаем акцент на этом в работе с детьми с заиканием и с детьми, кто торопится в речи и в движениях. Замедляемся, плавно, идем от простого к сложному.

И обязательно все упражнения даются на крупную моторику, поскольку именно развивая двигательную активность тела мы запускаем работу речевого аппарата, учимся контролировать темп в движении и в речи.

Упражнение «Большие ноги идут по дороге».
Имеет несколько вариантов, от самого простого, в котором чередуется ходьба с высоким подниманием колена и бегом, до усложнения, где к движению подключаются музыкальные палочки для отстукивания ритма и четкого проговаривания текста.

Большие ноги идут по дороге,
Маленькие ножки бежали по дорожке.
На занятиях нейрологоритмикой активно используем упражнения на развитие темпа.
Около минуты