Найти тему

NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры планируют активно развивать СТМ


Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетным направлением для FMCG-ритейлеров.

Компания NielsenIQ провела ежегодный опрос руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса и выяснила, как ритейлеры планируют корректировать подходы к работе с ассортиментом. Больше всего компании планируют вложиться в развитие сегмента СТМ  – именно этот вариант ответа занял лидирующую строчку в опросе. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29%.

NielsenIQ: в 2024 году FMCG-ритейлеры планируют активно развивать СТМ  Аналитики компании NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет...
Около минуты