79 подписчиков
АКОРТ высказался против так называемого законопроекта о «российской полке», предлагаемого депутатами, пишут Известия. Суть законопроекта в выделении для отечественных товаров приоритетных квот на полках ритейлеров.
АКОРТ справедливо полагает, что это может обернуться увеличением цен, так как часто российские товары дороже импортных аналогов, к тому же качество их часто ниже тех же аналогов.
Достаточно посмотреть на данные компании NielsenIQ по доле продаж ТОП 20 брендов в FMCG рынке, чтобы увидеть, что большинство марок иностранные, но произведенные в России. И значит, что вопрос совсем не в месте производства данных марок и в предвзятости торговли, а в умении ими управлять.
То есть проблема не в том, что торговля не кладет на полки, а в том, что отечественные производители плохо умеют создавать товар, востребованный у покупателей. Торговля никогда не пройдет мимо тех товаров, которые нужны покупателю. Российским компаниям необходимо учиться созданию брендов и маркетингу в целом
Около минуты
27 октября 2023