Найти тему
123 подписчика

«Мегамаркет» провел 26 октября конференцию, где рассказал о запуске на маркетплейсе новых функций и сервисов в категории fashion. Помимо обновления визуальной витрины раздела на платформе внедрена возможность создания профиля пользователя – с его помощью покупателю предоставляются персонализированные предложения.


Еще один инновационный инструмент «Мегамаркета» – умная подборка товаров, аналогичных тем, что изображены на любом загруженном клиентом фото. С помощью искусственного интеллекта система найдет в ассортименте площадки максимально похожие по внешнему виду варианты одежды и обуви.

Также компания начала предлагать новый формат доставки одежды – курьером на дом, в удобное время и с возможностью примерки в течение двух часов. При необходимости возврата курьер приедет снова, чтобы забрать неподошедшие вещи. Ни предоплата, ни дополнительные средства за услугу не взимаются.

✔️ В рамках мероприятия состоялся показ бренда одежды Arive (СТМ «Мегамаркета») и официальная презентация собственной марки косметики – Arive Makeup, которая поступит в продажу в декабре. До конца текущего года на платформе должен появиться и специальный раздел для fashion-брендов премиум-сегмента.
Около минуты