Найти тему

Финансовые результаты Яндекса за III квартал 2023 года.


Ключевые операционные показатели:

▪️ Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2023 года составила в среднем 62,6% — на 0,6 п.п. выше, чем в третьем квартале 2022 года, когда она составляла 62,0%. По сравнению со вторым кварталом 2023 года (63,6%) доля показала сезонное снижение.

▪️ В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в третьем квартале 2023 года составила 62,5% — на 0,6 п.п. выше в сравнении с третьим кварталом 2022 года, когда она составляла 61,9%. По сравнению со вторым кварталом 2023 года (63,4%) доля показала сезонное снижение.

▪️ В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе iOS в третьем квартале 2023 года составила 49,8% — на 1,5 п.п. выше в сравнении с третьим кварталом 2022 года, когда она составляла 48,3%. По сравнению со вторым кварталом 2023 года (49,7%) доля осталась примерно на том же уровне.

▪️ Доля поисковых запросов с мобильных устройств в третьем квартале 2023 года составила 70,8% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 62,9% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска в третьем квартале 2023 года.
1 минута