5659 подписчиков
Девочки, приятно, когда компании в плане пяра не зацикливаются на классических методах продвижения себя, а находят новые, нестандартные подходы.
Винодельня «Золотая балка» вот придумала очень клевую вещь — винную школу для непрофессионалов и любителей вина с акцентом на собственную продукцию.
Ведущие курса - это преподаватели и сомелье международного уровня.
Свою миссию школа видит в том, чтобы не просто познакомить любителей с различными сортами вин и в принципе начать приучать к культуре винопития, но и помочь найти альтернативу привычным импортным винам.
В курс входят 5 практических занятий, одно из которых полностью посвящено эногастрономии. Этот урок включает в себя мастер-класс по приготовлению блюд и подбору вин к ним в школе Новикова. Вообще же весь блок лекций-дегустаций проходит в арт-пространстве «Палаты на Льва Толстого».
От желающих дегустировать, девочки, отбоя нет: все места уже проданы за первые три дня с момента открытия. Но есть и хорошие новости. Уже сейчас школа ведет запись на второй поток, который начнется 22 ноября.
Мы, девочки, такой подход со стороны «Золотой балки» категорически одобряем. Это и есть пиар в классическом его проявлении.
Реклама. ООО "ВИННЫЙ ДОМ БАЛАКЛАВЫ"
1 минута
27 октября 2023