7928 подписчиков
Совет Федерации выразил поддержку запрету использования иностранных слов в рекламе и коммерческой деятельности
Совет Федерации одобрил законопроект, который требует размещать вывески и информацию о товарах и акциях на русском языке. Сенаторы признали предложение депутатов Госдумы актуальным, как сообщает "СенатИнформ" со ссылкой на Сергея Цекова, члена Комитета Совета Федерации по международным делам и сенатора от Крыма.
Совет Федерации поддержал идею отказа от использования иностранных слов на вывесках, указателях, в рекламных объявлениях и в названиях жилых комплексов и микрорайонов. По словам парламентария, "непонятно, почему слова как 'каршеринг' лучше слова 'прокат', 'кэшбек' лучше 'возврата денег', или 'эквайринг' лучше 'безналичного расчета'."
Законопроект внесет изменения в различные законы, включая закон "О рекламе". Он предлагает сделать тексты в рекламе на русском и других языках идентичными по содержанию и равнозначными по размещению и техническому оформлению. Однако эти нормы не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Около минуты
27 октября 2023