30 подписчиков
Про хорошего спеца и любовь к мелочам
Хорошего подрядчика от плохого отличает внимание к мелочам. Чем больше мелочей вы учитываете — тем более крутой вы спец.
Вот одна из них. Когда вас просят настроить автоматическую цепочку писем, какова цель клиента? Сделать — и забыть, чтобы всё работало само.
Но есть одна мелочь: со временем информация в цепочке может устареть. Вы об этом, конечно, не вспомните. Клиент — тоже.
Поэтому не поленитесь и подготовьте для него чек-лист с информацией, которую понадобится обновить в цепочке. Разделите её на 2 части: ту, что понадобится обновить точно (и когда!) и ту, что может понадобиться изменить, если...
Например:
✅ Статистика за 2022 год (письмо 3) — изменить в начале 2024го
✅ Адрес шоу-рума (письмо 2) — изменить при переезде
Думаете: "Какой дурак забудет изменить адрес своего шоу-рума?" Да про вашу цепочку никто и не вспомнит в такой момент! Так и останется в письме старый. А с чек-листом хоть какой-то шанс есть, что про цепочку не забудут.
#лайфхаки #мелочи
Около минуты
27 октября 2023