Найти тему
572 подписчика

Вообще, хочу с вами посоветоваться.

Как поступаете Вы и чем при этом руководствуетесь?
Выскажу свою точку зрения: я за то, чтобы предупреждать.
🔸Во-первых, это знак уважения постоянным клиентам. Они с вами давно, обеспечивают стабильный доход, многие из них планируют расходы. Поэтому лучше предупредить заранее: оптимально - за месяц.

🔸Во-вторых, предупредив о повышении стоимости, Вы можете подтолкнуть сомневающихся клиентов к покупке.
Кто-то давно хотел, но всё откладывал.
А тут шанс приобрести по выгодной цене. Завтра-то будет дороже.

🔸В-третьих, возможность напомнить о себе. Сделать рассылку по базе клиентов с анонсом новых цен и предложением поработать по старому прайсу. Наверняка у кого-то есть потребность в ваших товарах или услугах.

Поэтому, дорогие настоящие и будущие Партнеры и ученики, предупреждаю, что с 1 января мы повышаем цены.

❓А Вы предупреждаете или просто меняете цифры в прайсе?
Вообще, хочу с вами посоветоваться. Как поступаете Вы и чем при этом руководствуетесь? Выскажу свою точку зрения: я за то, чтобы предупреждать. 🔸Во-первых, это знак уважения постоянным клиентам.
Около минуты