5 подписчиков
Почему токсичны групповые курсы и тренинги
Почему стоит выйти из толпы, чтобы вас заметили
Почему одни фишки работают у одних, не работают у других и противопоказаны третьим
Есть мнение, что команда сильна общим желанием развиваться.
Коллектив - сила. Это поможет победить.
Дух соперничества и поддержка призваны дать отличный результат каждому члену коллектива.
Есть одно но.
Музыка не физкультура.
Творчество это прежде всего работа с собой-любимым. А для некоторых людей это только работа с собой.
Вы чувствуете настрой на борьбу?
Победить. Дух соперничества.
Попробуем разобраться, как это влияет на карьеру музыканта купившего групповой тренинг (курс) с помощью которого 1000 коллег-музыкантов пытаются стать успешными одновременно, в один день и час в одном тренинге (курсе).
Мы понимаем - тренинг (курс) источник полезной информации. Спикер передает свой опыт большому количеству людей. После тренинга (курса) его участники-слушатели пробуют предпринять одни и те же действия.
Тренер сказал - сделай так, так, так - и получишь это. Так и делают - так, так и так.
Не важно, что тренер, к примеру птичка. Характер у него такой - клю, клю, клю по зернышку.
Не важно, что покупатели тренинга - разные звери. По натуре своей разные.
Один как слон все ломает своим весом, напором. Ему удобно напролом.
Второй жираф - он далеко видит, кушает верхние листочки деревьев. Ломануться в лес ему мешает шея. Можно остаться без башки если бежать быстро.
Третий черепаха - все уже два дня, как свинтили, а он еще дописывает последние слова спикера - "д о с в и д а н и я д р уз ь я м о и т о ч к а".
Я не против групповых курсов, занятий и тренингов.
Я о двух вещах.
Первое - о том, что когда один человек бежит по узкому коридору возможностей это одно. А когда
по этому же коридору прет 1000 земляков и гостей столицы это совсем другое. Затор неизбежен, какой бы широтой коридорчик не обладал.
Вот пример.
Представим себе что 1000 авторов выпускают релиз по примерно одному рецепту примерно в одно время. Возможно я сгущаю краски, но люди, как и релизы, должны отличаться друг от друга, чтобы их узнавали старые друзья и новые враги. Вероятность потеряться в плотной толпе может быть велика. Не нужно быть прорицателем, чтобы предположить что одинаковые ключевые фишки продвижения скорее всего могут перестать работать.
Второе. Творческий человек должен знать себя самого. Наблюдать за собой, доверять себе, отслеживать свои сильные немотивированные желания, эмоции хотя бы для того, чтобы быть профессиональным покупателем. Принимать взвешенные решения - вот это точно для меня, точно принесет пользу. А это, возможно не совсем то, что мне будет полезно. Подожду пару лет - отложу покупку.
Вот пример из жизни. (Про эмоции и немотивированные стремления и покупки).
Жил был парень - отличный музыкант. Прям молодец.
Хочу, говорит мне на первой сессии, научиться писать песни.
Начали изучать его цель - пришли к острой необходимости зарабатывания денежных средств.
Задаю вопрос - а , что, музыка не кормит? Или перегорел? Пропал интерес?
Не буду живописать весь лабиринт длинного диалога, но в результате клиент мой пришел к выводу - усилить свою позицию сессионного музыканта.
Работает. Ему нравится. Заказчики в экстазе. Он у них один такой.
А мог бы начать инвестировать свое время в создание песен. С нуля расти и расти и расти.
Через неделю он сказал ине - не понимаю, откуда у меня появилось желание стать автором песен.
От верблюда мудро молвил я и мы сделали комфортный план его карьеры. Все, как положено. Времени достаточно для работы, отдыха, отца, мамы, девушки, бабушки, дедушки, собаки и даже дивана.
Знать себя. Это важно. Полезно, в том числе и для здоровья, которое , как известно не кукиш.
Не знать себя... ну вы дальше знаете.
Задавайте себе вопросы.
Говорите с собой.
Слушайте себя - любимого.
Пожалуйста без фанатизма.
Попасть в список городских сумасшедших легко.
Практически невозможно его покинуть. Музыканту тем более.
3 минуты
27 октября 2023