Найти в Дзене
Закреплено автором
Андрей Быков наставник
Почему музыканту выгодно работать со мной 1
2 года назад
Для чего музыканту нужен коуч?
Для чего нужен коуч автору песен? Для чего нужен коуч артисту? Для чего нужен коуч творческому человеку? Коучинг – это эффективный инструмент развития и достижения успеха в различных сферах жизни. И если обычно мы связываем его с бизнесом и личностным ростом, то мало кто задумывается о том, как важен коуч для творческого человека. Для творческой личности коучинг является ценным помощником и наставником, способным в полной мере раскрыть потенциал и воплотить идеи в жизнь. Вот почему коуч так необходим для творческого человека: 1...
1 год назад
Буржуа утверждают: развивайте свои сильные стороны и зарабатывайте больше денег. Продавцы советуют: выставляйте товар лицом и продавайте много. Владельцы заводов считают: извлекайте максимум прибыли из лучших станков и зарабатывайте еще больше денег. Музыканты говорят: продвигайте только то, что вам действительно нравится, и привлекайте новых поклонников каждый день. Зачем музыканту важно заниматься тем, что ему действительно нравится? 1. Стремление создавать и исполнять музыку, которая приятна самому музыканту, помогает выразить его индивидуальность и передать эмоции и мысли через музыку. 2. Исполнение музыки, которая вызывает положительные эмоции у музыканта, помогает поддерживать мотивацию и страсть к творчеству на протяжении длительного времени. 3. Когда музыкант исполняет то, что ему действительно нравится, он легче устанавливает эмоциональную связь с аудиторией и вызывает у нее положительные реакции. 4. Исполнение музыкальных композиций, которые нравятся музыканту, приносит ему больше удовлетворения и радости от процесса создания и исполнения музыки. 5. Работа над музыкой, которая вдохновляет и наполняет музыканта эмоциями, способствует его профессиональному росту и развитию, так как он искренне стремится к совершенствованию своих навыков и умений. Зачем музыканту важно заниматься тем, что ему действительно нравится? Это органический способ каждый день привлекать новых слушателей и наслаждаться полной жизнью. Зачем музыканту важно заниматься тем, что ему действительно нравится? Это, пожалуй, единственный путь стать популярным без негативных эмоций, спадов, депрессии и "увлекательных" приключений на свой счет. Буржуа утверждают: развивайте свои сильные стороны и зарабатывайте больше денег. Продавцы советуют: выставляйте товар лицом и продавайте много. Владельцы заводов считают: извлекайте максимум прибыли из лучших станков и зарабатывайте еще больше денег. Музыканты говорят: продвигайте только то, что вам действительно нравится, и привлекайте новых поклонников каждый день. Зачем музыканту важно заниматься тем, что ему действительно нравится?
1 год назад
Поклонники, концерты, доходы для музыкантов по новой стратегии #ETHOS
Протестировано автором Как стать популярным за 3 месяца и не бояться, что вы не сможете вернуть затраты, вашу песню никто не услышит, а музыка вас никуда не приведет. Новая стратегия “ETHOS” дает возможность КАЖДОМУ МУЗЫКАНТУ, ИСПОЛНИТЕЛЮ и АВТОРУ ПЕСЕН стать популярным Давайте сразу к сути. Если вы пишете песни, или только собираетесь это сделать Если вам нравится исполнять свои песни Если хотите чтобы ваши песни пели знакомые и незнакомые люди Значит сейчас вы в нужном месте. Просто прочитайте...
2 года назад
Для чего музыканту коуч-рецидивист.
Каждый день на свете появляется 40 000 новых песен. Хотите узнать, что нужно сделать, чтобы из 40 000 новых песен слушатель выбрал ту, которую написали вы? Тогда этот пост для вас. После прочтения сможете придерживаясь плана (он в посте), создать популярную песню. А заставило меня написать этот пост следующее. Вчера случилось непоправимое. Неведомым образом исчез длинный, нудный, но удивительно полезный пост о том, как и чем я могу помочь и помогаю музыкантам и почему они достигают своей цели. Воспоминания...
2 года назад
«Увезу тебя я в тундру» суперхит из СССР. Как он работает?
«Увезу тебя я в тундру». Круто звучит и сейчас! В СССР каждый знал, что зарплата на севере совсем не то, что зарплата не на севере! Работающие там получали ого-го! И даже значительно больше, чем ого-го. Для понимания смысла песни это важная информация! Для меня название песни - важная часть работы автора песен. Не в смысле - как песню назовешь так она и поковыляет, а в смысле необычайно практическом и приземленном. Задача названия песни такова - название должно помогать найти эту песню, а не наоборот...
2 года назад
Как работает песня "Новогодняя" Дискотеки Авария и при чем тут DEEP PURPLE
Есть мнение, что Великая песня Дискотеки Авария "Новогодняя" много лет зарабатывает в новогодние праздники гораздо больше других. Почему? Попробуем разобраться. Вот текст песни. Music By, Lyrics By Алексей Олегович Рыжов написано на обложке CD "Марафон" Дискотеки Авария. Он автор слов и музыки. Реестр РАО подтверждает это. 1.Новый Год к нам мчится, скоро все случится, сбудется что снится, Что опять нас обманут, ничего не дадут? Ждать уже недолго, скоро будет елка, только мало толка, Если Дед Морозу песню дети не запоют...
2 года назад
Почему токсичны групповые курсы и тренинги Почему стоит выйти из толпы, чтобы вас заметили Почему одни фишки работают у одних, не работают у других и противопоказаны третьим Есть мнение, что команда сильна общим желанием развиваться. Коллектив - сила. Это поможет победить. Дух соперничества и поддержка призваны дать отличный результат каждому члену коллектива. Есть одно но. Музыка не физкультура. Творчество это прежде всего работа с собой-любимым. А для некоторых людей это только работа с собой. Вы чувствуете настрой на борьбу? Победить. Дух соперничества. Попробуем разобраться, как это влияет на карьеру музыканта купившего групповой тренинг (курс) с помощью которого 1000 коллег-музыкантов пытаются стать успешными одновременно, в один день и час в одном тренинге (курсе). Мы понимаем - тренинг (курс) источник полезной информации. Спикер передает свой опыт большому количеству людей. После тренинга (курса) его участники-слушатели пробуют предпринять одни и те же действия. Тренер сказал - сделай так, так, так - и получишь это. Так и делают - так, так и так. Не важно, что тренер, к примеру птичка. Характер у него такой - клю, клю, клю по зернышку. Не важно, что покупатели тренинга - разные звери. По натуре своей разные. Один как слон все ломает своим весом, напором. Ему удобно напролом. Второй жираф - он далеко видит, кушает верхние листочки деревьев. Ломануться в лес ему мешает шея. Можно остаться без башки если бежать быстро. Третий черепаха - все уже два дня, как свинтили, а он еще дописывает последние слова спикера - "д о с в и д а н и я д р уз ь я м о и т о ч к а". Я не против групповых курсов, занятий и тренингов. Я о двух вещах. Первое - о том, что когда один человек бежит по узкому коридору возможностей это одно. А когда по этому же коридору прет 1000 земляков и гостей столицы это совсем другое. Затор неизбежен, какой бы широтой коридорчик не обладал. Вот пример. Представим себе что 1000 авторов выпускают релиз по примерно одному рецепту примерно в одно время. Возможно я сгущаю краски, но люди, как и релизы, должны отличаться друг от друга, чтобы их узнавали старые друзья и новые враги. Вероятность потеряться в плотной толпе может быть велика. Не нужно быть прорицателем, чтобы предположить что одинаковые ключевые фишки продвижения скорее всего могут перестать работать. Второе. Творческий человек должен знать себя самого. Наблюдать за собой, доверять себе, отслеживать свои сильные немотивированные желания, эмоции хотя бы для того, чтобы быть профессиональным покупателем. Принимать взвешенные решения - вот это точно для меня, точно принесет пользу. А это, возможно не совсем то, что мне будет полезно. Подожду пару лет - отложу покупку. Вот пример из жизни. (Про эмоции и немотивированные стремления и покупки). Жил был парень - отличный музыкант. Прям молодец. Хочу, говорит мне на первой сессии, научиться писать песни. Начали изучать его цель - пришли к острой необходимости зарабатывания денежных средств. Задаю вопрос - а , что, музыка не кормит? Или перегорел? Пропал интерес? Не буду живописать весь лабиринт длинного диалога, но в результате клиент мой пришел к выводу - усилить свою позицию сессионного музыканта. Работает. Ему нравится. Заказчики в экстазе. Он у них один такой. А мог бы начать инвестировать свое время в создание песен. С нуля расти и расти и расти. Через неделю он сказал ине - не понимаю, откуда у меня появилось желание стать автором песен. От верблюда мудро молвил я и мы сделали комфортный план его карьеры. Все, как положено. Времени достаточно для работы, отдыха, отца, мамы, девушки, бабушки, дедушки, собаки и даже дивана. Знать себя. Это важно. Полезно, в том числе и для здоровья, которое , как известно не кукиш. Не знать себя... ну вы дальше знаете. Задавайте себе вопросы. Говорите с собой. Слушайте себя - любимого. Пожалуйста без фанатизма. Попасть в список городских сумасшедших легко. Практически невозможно его покинуть. Музыканту тем более.
2 года назад
Почему музыканту выгодно работать со мной 1
Музыканту не нужны указания - "Сделай ножкой сюда","Твой текст хорош, а музыка не очень" или "Музыка отличная, а текст полное г., надо исправить." Я их понимаю. Я был таким, как они. Это моя фишка. Когда я вижу, как молодым ребятам и девочкам отрывают крылья и делают из них механических кукол у меня текут слезы. Больно. Уверен, у каждого артиста (даже самого малюсенького) есть почти все, чтобы стать успешным. Кроме опыта. (Информация о моем далее по тексту). Моя самая секретная суперфишка - в том, как я передаю свой опыт...
2 года назад
Продуктовая линейка музыкального коллектива Продукт это то, что продает группа. То, за что она получает деньги. Например. - концертные выступления - плакаты - винил - CD - майки - бейсболки - реклама на странице ВК - статьи (например о тонкостях звездной профессии) - струны - корпоративы - посидеть в компании и пр. и пр. Для чего нужна продуктовая линейка? Для создания воронки продаж. О воронке читайте в следующем посте. Внимание! Этот пост будет дополнен и улучшен по мере поступления вопросов и отзывов. Спасибо за ваше время.
2 года назад
Музыкой денег не заработать. В музыке денег нет. Музыка это постоянные денежные расходы. Я все это прошел. Все знаю. Так говорят 99% моих коллег когда мы впервые обсуждаем будущее их музыкального проекта. Правда в том, что это не так. Это страшная ошибка. ЗА-БЛУ-ЖДЕ-НИ-Е!!! Первый вопрос мой в таких случаях - раз вы все знаете, зачем пришли на мою консультацию? Я консультирую тех кто хочет прибыли. Второй вопрос - раз вы все знаете расскажите пожалуйста почему ваши знания не дают желаемого результата? Каждый из нас знает имена людей, которые живут и иногда даже процветают. Тысячи таких же как мы с вами музыкантов мчатся на гастроли, делают свою работу каждый божий день. У них, как у каждого из нас, две руки, две ноги и одна голова. Я все знаю. В музыке нет денег. Как перешагнуть через это сильное убеждение про деньги? (Оно называется ограничивающим убеждением. Это значит, что человек сам ограничивает свои возможности! Сам! Без давления извне!). Ответ есть - позволить себе изучить фин. отчетность РАО. На сканах к этому посту - часть финансового отчета РАО. Информация из открытых источников. Мне нравятся суммы. В отчетах РАО есть мои и ваши деньги. Точно есть. Это так работает. Предвижу вопрос - а где отчет за 2022 год? Не знаю. Его нет на сайте РАО. Кубатурят. Нелегко поделить миллиарды грамотно. Вы умеете делить грамотно миллиарды? Буду рад если отчет РАО поможет осознать обьем монет которые гуляют в шоу-бизнесе. Как закрыть убеждение человека который уверен что знает все? Это просто. Буржуи говорят грубо - если ты такой умный почему ты не богатый? Я задаю мягкий вопрос - у ва есть мечта? Почему у вас в настоящее время нет того о чем вы мечтаете? Есть мнение, что деньги в музыке есть. Я сторонник этого мнения. Буду рад узнать, что вы , мой дорогой читатель думаете по этому поводу?
2 года назад
Как музыканту обогнать время гуляя неспеша Как успевать в два раза больше без напряга Как жить размеренной жизнью и стать первым Как быть собой без нервотрепки Как быть всегда в своей тарелочке и светиться перед публикой Стоит определить свои лучшие качества. У музыканта они точно есть. Надо только взять лист бумаги и написать их. Что вам нравится делать? Что у вас получается хорошо? За что вам благодарны? За что вас хвалили последний раз? Что вы делаете лучше всех? Напишите список своих лучших качеств на бумаге. Развивая их вы будете двигаться к цели быстрее. Работать резутативнее. Не сгорать. Что делать с вашми отрицательными качествами? Они у музыкантов тоже есть))) Оставьте их в покое на время. Если появится свободное время - работайте по списку с отрицательными качествами с легкостью. Пожалуйста без фанатизма. Например, если вам не дано быть звукорежиссером - не стоит вкладывать время в развитие навыков звукаря. Рядом с вами точно будет человек которому можно поручить это. Если вы не в восторге от создания текстов - не стоит выдавливать из себя слова. Слушатели почувствуют напряг. Пожалуй это вся информация о том, как неспеша обогнать время. Внимание! Этот пост будет дополнятся и улучшаться по мере поступления вопросов и отзывов. За полезный вопрос пошлю вам ракету🚀. Раз в 6 месяцев тот у кого будет больше всех ракет получит подарок - 10 персональных сессий ценой 200000 р. Бесплатно.
2 года назад
Какая информация вредит карьере музыканта. Как избежать ошибок в карьере музыканта. Как не заблудится в море информации. Как сохранить свой мозг и ясность мысли. Как фильтровать информацию. Как не заблудится в море информации Как защитить себя от манипуляций Ниже перечислены основные триггеры. И это не только слова или словосочетания. Правильная реакция на триггер - избежать получения информации источника. Полезно закрыть для себя источники информации которые 1. Используют слова "музыкальная индустрия". В России нет такой индустрии. 2. Созданы человеком не принимавшим участие в создании хотя бы одной песни. 3. Читают или используют одновременно более 1000 коллег-музыкантов. 4. Все, что написано буржуями. Если вы планируете работать в России.
2 года назад