Найти в Дзене
324 подписчика

Ко мне многие обращаются за консультацией по маркировке своих постов в социальных сетях. Постараюсь тезисно изложить существенные моменты. А еще дам бонус для моих читателей!


Начнем с основного:

1. МАРКИРУЕТСЯ не любой пост в социальной сети, а только пост, являющийся РЕКЛАМОЙ. При этом, мы говорим о рекламе, направленной на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации.

2. РЕКЛАМА – это ИНФОРМАЦИЯ, которая обладает одновременно ТРЕМЯ признаками:

🔸распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,

🔸адресована неопределенному кругу лиц,

🔸направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

3. Информация о вас и ваших продуктах, размещенная на ваших страницах в соцсетях или официальном сайте НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой и НЕ ПОДЛЕЖИТ маркировке, ЕСЛИ сведения предназначены для информирования о:
- товарах/услугах,
- правилах пользования,
- условиях приобретения,
- хозяйственной деятельности организации,
- ценах и скидках,
- акциях и мероприятиях.

🟢ВЫВОД: информация, не обладающая признаками рекламы, рекламой не является и маркироваться не должна.

Применительно к соцсетям актуальным будет третий признак рекламы, потому что остальные два уже имеются, а именно: «информация направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Например, если Вы закрепляете пост с конкретным товаром, текст которого привлекает интерес к нему с целью его продвижения, то такой пост является рекламой, поскольку ВЫДЕЛЯЕТ определённый объект рекламирования среди ряда однородных и формирует к нему интерес, соответственно, подлежит маркировке.

Поэтому после написания поста всегда проверяйте его на наличие признаков рекламы! Появляются сомнения – редактируйте текст. Сотрудники ФАС и Роскомнадзора, как и Вы, могут сомневаться, но принять решение не в Вашу пользу!

⚠️Очень прошу запомнить: НЕЛЬЗЯ оценить, является или нет рекламой еще не написанный пост!

Но помимо самого поста, как я указала в примере выше, важно место его РАЗМЕЩЕНИЯ на странице!

🎁А теперь бонус: обновленный чек-лист по маркировке рекламы в Интернете с примерами маркировки!

Если хотите разобрать Вашу страницу с точки зрения подлежащих маркировке постов или проверять Ваши посты по мере их создания, напишите мне t.me/...ova
Ко мне многие обращаются за консультацией по маркировке своих постов в социальных сетях. Постараюсь тезисно изложить существенные моменты. А еще дам бонус для моих читателей!  Начнем с основного:  1.
2 минуты