141 подписчик
Ура, стройные девичьи ноги на 48 секунде
В прошлом июне, или мае, мы ездили из Спб на ВДНХ, чтобы отснять много кадров на локации "Королева13". Нам нужно было запилить имиджевый видеоролик проекта.
Это была, как нам кажется, чистой воды импровизация: у нас не было сценария, не было человеческого ТЗ. В качетсве антиреференса с точки зрения режессуры мы держали в голове имиджевое видео заметного ЖК в локации. Оно было объективно классное с точки зрения ЦА и раскрытия локаса, но мы в "Королева" выбрали для себя "крафтовое" видео-позиционирование. Остановились на референсе канадского проекта апартаментов, который тоже — как и Королева 13 — располагался в "интересном" районе: перекресток, движуха, люди, велосипеды, дорожные знаки, железнодорожные пути, эстакады и пр.
Все ТЗ было в голове у одгого человека. Этот же человек был "выбиратором" кадров на местности, показывал оператору, какие конкретно штуки на локации надо снимать: зеленые массивы ВДНХ, люди, собаки, пышки (для тех, кто не в теме, недалеко от Останкинского пруда есть знаменитая пышечная с очередями из местных). Магазин и лавка керамики, барбершоп, кофе, есессно, башня, очень видеогеничная парковка недалеко от парка.
Что по теме производства: снимали 2 дня в июне 22-го, стоптали ноги 2-х человек, доснимали в июле 23-го, когда "Королева" уже стоял почти готовый. Оператор и куратор съемки исходили почти весь ВДНХ, что непросто, потому что парк откровенно гигантский. Готовили видео для офиса продаж, но впервые прокрутили готовый ролик на вечеринке на крыше уже в этом году. Снимали бЕлок. Они особенно запомнились Диме Науменко. Хотели показать то, что максимально понятно настоящему живому человеку, без специальных постановок. Поэтому стояла задача скомбинировать репортажку и крупные планы.
Как уважающим себя маркетологам нам нужно было поторопиться с подготовкой видео, но мы так ушли в лидогенерацию и саппорт продаж по этому проекту (да и Королева продавался так хорошо), что видео не было первым приоритетом. Тем не менее на этой же вечеринке мы получили фидбек от одного из партнеров из серии: "Мне тоже так надо. Сколько стоил продакшн, и сколько времени заняло?". Штош, приятно.
В последний момент перед ивентом решили наложить на видео трек Жоры Long Arm-а, и тут уже совсем перестали ругать себя за затянувшееся производство. Ведь тогда, в начале съемок, у нас в голове не было этого пазла, а без этого штриха видео не было бы 100% авторским🤘
Ноо. Мы никому не советуем повторять этот трюк без подготовки. Почему? — Потому что мы, по сути, снимали этот ролик для себя и на свой бюджет, и продакшн считали практически по себесу. Да, бывает такое, что маркетологи тратят свои деньги, а не бюджеты застройщика)
Понятно, что такой подход хрен масштабируешь, потому что захочешь повторить — не получится: нет шаблонного сценария, слишком много субъективщины, слишком много эмоций. Но, походу, на то мы и называем себя в кулуарах "бутиковыми", что иначе не умеем и, кажется, не хотим.
Честные эмоции, реально глубокое погружение в проекты/боли партнеров (будь то девелопер или АН). Или, как мы периодически шутим сами над собой: "Делаем долго, дорого, о... енно". Хотя, чо уж там, с ценой на маркетинговые услуги мы откровенно не грубим. Мы забираем комсой с продаж, лол ) Но об этом позже, как уже не первый раз обещаем 😈
⌘ ⌘ ⌘
Это как когда-то наш друг Лось, он же бывший сммщик Авиасейлс, он же бывший сммщик Порнхаб, рассказывал нам, как он "контрактуется" на видео-продакшн: "И я такой говорю: ты либо доверяешься, и мы делаем, как говорю я, или нет, но тогда мы не делаем". Все четко. Мы с Топливом в принципе, тоже идем по такому пути.
Да, и не забудьте про ноги на 48 секунде, а то чо ж мы: https://youtu.be/33uHvMTqGUg
3 минуты
26 октября 2023