Найти тему
7512 подписчиков

Объявлены победители награды "Высокое качество обслуживания и права потребителей."


24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в уже четырнадцатый раз состоялась церемония награждения победителей премии "Качество обслуживания и права потребителей," которая выявила ведущих игроков на рынке потребительских товаров и услуг, а также клиентского обслуживания. Эту информацию сообщили организаторы мероприятия порталу Sostav.

Среди компаний, удостоенных награды, оказались розничная сеть "Магнит", LG Electronics, сеть АЗС "Газпромнефть", Maibenben, Всероссийский банк развития регионов, Альфа Страхование - ОМС, сеть химчисток "Диана", "Самсунг Электроникс Рус Компани", "Финам", компания Alles, сеть ортопедических салонов "Ортека", Mango Office, Grass, Xfit, "Капитал Лайф Страхование Жизни", СДЭК, банный комплекс "Жар-Птица", химчистка Bianca, "Единый Цупис", RBE Group, сеть ресторанов Mgrillcafe, Meine Liebe, Центральная дирекция пассажирских обустройств - филиал "РЖД", "Российские железные дороги", "Кухонный двор", Федеральная сеть салонов "Пальчики", "Федеральная пассажирская компания," и многие другие.

Более 300 российских компаний подали заявки для участия в премии "Качество обслуживания и права потребителей." В результате, экспертное жюри отобрало более 80 лауреатов в 10 различных категориях. Кроме того, в рамках этой церемонии также были вручены награды победителям премии Digital Leaders Retail & Service, которая проводится в рамках "Качество обслуживания и прав потребителей". Среди победителей этой номинации оказались ВТБ (ПАО), "Альфастрахование," игорная зона "Красная Поляна," ГК ЕЮС, "Мультикарта," Делобанк и финансовый маркетплейс "Финмир." Кроме того, исследовательский холдинг "Ромир" на основе опросов потребителей также выделил победителей в категории "Выбор потребителей."

Церемония награждения лауреатов предшествовала форуму, объединившему представителей бизнеса из разных отраслей и сфер, где были представлены успешные кейсы и обсуждены текущие тенденции на рынке потребительских товаров и услуг, цифровизация и применение передовых технологий для продвижения продуктов в условиях современных экономических реалий.

Руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России, Олег Кузьменков, подчеркнул, что с каждым годом растет популярность тренда самообслуживания, и более 20% клиентов сети уже предпочитают совершать покупки в этом формате.
Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС "Газпромнефть" в России:

"Мы видим увеличение интереса к самообслуживанию среди наших клиентов и активно развиваем этот аспект. Наши клиенты могут сами заправить топливо и приобрести товары в кафе и магазинах как самостоятельно, так и с помощью персонала. Мы продолжаем разрабатывать функциональность внутри собственного мобильного приложения "АЗС Газпромнефть" для улучшения клиентского опыта. Удовлетворенность и лояльность наших клиентов - это результат положительного опыта обслуживания и оправданных ожиданий."

Организаторы подчеркивают, что развитие клиентского сервиса и постоянный контроль качества продуктов создают надежную основу для успешного бизнеса в условиях сильной конкуренции на рынке. Победители этой премии были высоко оценены жюри за свой значительный вклад в улучшение качества обслуживания и прав потребителей.
Объявлены победители награды "Высокое качество обслуживания и права потребителей.
2 минуты