8484 подписчика
Пару лет назад я подумал две вещи:
1. Инфобиз — прикольная и выгодная штука, зарабатывать на которой сильно проще, чем на агентстве
2. Мне очень лень делать курсы самостоятельно, я хочу, чтобы их делали другие люди, а я за это получал деньги
Долгое время я вынашивал план, как это сделать, обсуждал с разными люльми, с бывшим партнером по бизнесу, с командой. И вот в 23-м году родилась схема.
У нас в агентстве работает много талантливых ребят. Кто-то круто редачит, кто-то круто пишет, кто-то умеет нанимать копирайтеров десятками, кто-то круто ведет проекты, разруливает сложные ситуации, мощно продает, разбирается в контент-маркетинге и так далее.
Почему бы не продюсировать этих ребят? Пусть они делают курсы, делятся своим опытом, а я буду использовать агентский ресурс для их запуска и продажи. У нас есть сильный бренд, есть маркетинг, есть аудитория, есть опыт в создании курсов, дизайнеры, редакторы, монтажники, кто угодно еще.
Прям не агентство, а готовый инфоцыганский завод 😆
С этим размышлениями я и пришел к команде весной. Приносите идею курса → если я в нее верю, то вписываюсь в продюсирование → вы делаете курс → агентство его продает → прибыль пополам
И вот спустя полгода у нас готов первый продукт, запущенный по такой схеме. Наш маркетолог Илья Еремин записал офигенный курс по контент-маркетингу, мы его продвигаем и продаем, прибыль с Илюхой делим пополам.
Что я могу сказать. Я не сделал ровным счетом ни-че-го. Я не продумывал содержание курса, не писал сценарии, не пилил видосы, не монтировал — Илья все сделал сам. Курс сделался, а ручки-то вот они.
И это крутое чувство. Мы запустили продажи 6 часов назад, и уже напродали на 300 тысяч. 150 из них мои. Кайф.
Было бы неплохо поскорее сделать Илюху инфобизнесменом-миллионером, чтобы у остальной команды появилось больше мотивации пилить крутые вещи. А там, глядишь, начнем не только своих ребят продюсировать, но и внешних экспертов.
1 минута
26 октября 2023