Найти тему

Бери и занимайся. Задания для уверенного 2-го уровня развития речи, когда трудности со слоговой структурой и произносительные сложности уже не столь ярко выражены. Активно набираем словарь и учимся слушать собеседника. Поэтому диалоги и ещё раз диалоги!

Фото 1-2. Диалог "Кот". Вопросы задаёт ребёнок (обычно в унисон с мамой). Отвечает кто-то 3-й, на занятиях это логопед, дома близкие. Особо отслеживаем, чтобы ребёнок эхолалично не повторял ответы. Обыгрываем, говорю, чтобы мы друг другу не подсказывали, будем закрывать ладошками свои рты. Звучит вопрос - я зажимаю свой рот, звучит мой ответ - рот закрывает ребёнок.
Фото 3. Расширяем словарь прилагательных. Ёжик (какой?) серый и колючий. Корова (какая?) белая и рогатая. Здесь вопросы задаю я, а ребёнок отвечает с опорой на карточки.
На этапе набора словаря стараемся освоить за неделю два подобных задания, чтобы отработать 6-8 прилагательных.
Около минуты
586 читали