Найти тему

И снова про частоту. Совсем недавно в рекламном кабинете Телеграм выкатили возможность настраивать частоту показов объявления пользователю. Есть опции - 1, 2, 3 и 4. Мы протестировали варианты и методом научного тыка выяснили, что частота 2-3 лучше всего подходит под продвижение канала. Частота 2 лучше остальных работает в туристической тематике, а частота 3 в нашей тематике рекламы и маркетинга.


Что же касается продвижения сайтов, то тут не всё так однозначно. В одной и той же тематике, одно объявление с частотой 2 показывает себя немного лучше, чем такое же объявление с частотой 1. Время на сайте дольше, отказов меньше и т.д. Но вот другое объявление в той же самой тематике ведёт себя ровно наоборот, т.е. частота 1 лучше, чем частота 2. Тут стоит сказать, что таргетинги у обоих объявлений одинаковые. Вывод - повышение частоты не даёт гарантии, что качество трафика на сайт повысится. Как всегда, всё нужно тестировать и выбирать то, что лучше для вас в каждой отдельной ситуации.

Кстати, мы также протестировали добавление к объявлению “аватарки” и эмодзи. Да, за “аватарку” придётся накинуть сверху 30% от стоимости CPM. И тут та же история, для продвижения канала это немного снизило стоимость подписчика, а вот на продвижение сайта это особенно не повлияло. Т.е. тут тоже никаких гарантий. Надо тестировать.
И снова про частоту. Совсем недавно в рекламном кабинете Телеграм выкатили возможность настраивать частоту показов объявления пользователю. Есть опции - 1, 2, 3 и 4.
1 минута