150 подписчиков
3 способа расширить маркетинговую экспертизу
1️⃣ Читайте. Маркетинг — дисциплина прикладная и важное звено в цепочке бизнес-процессов компании. Особенности сегмента (B2B, B2C), продажи, ваша сфера рынка, психология потребления. Понимание общей картины, лучшие практики, знание специфики помогут вам укрепить экспертизу. PS: здесь мы подразумеваем, что литературу по маркетингу вы и так читаете.
2️⃣ Участвуйте в профессиональных мероприятиях и сообществах. Там, где есть возможность увидеть, как создаются успешные бренды, экологично разобрать ошибки, получить мнение коллег.
3️⃣ Развивайте насмотренность. Она помогает отделить зерна от плевел и выбрать свой уникальный путь. Чужой позитивный опыт, качественный продукт, эффективная реализация вдохновляют. Но и «провалы» помогают понять, как не надо делать или как не подходит именно вам.
👉🏻 Расскажите в комментариях, чем уже пользуетесь и чего не хватает в вашем плане развития✨
Около минуты
26 октября 2023