49 подписчиков
В связи многочисленными вопросами по делегированию, хочу еще поделиться собственным ноу-хау в данной области, надеюсь (хотя уверена 😉), что каждому читателю это будет полезно.
Сегодня попытаюсь разъяснить, что же происходит с руководителем, который не умеет делегировать и тащат все на себе? Кстати, очень многие написали, что не могут делегировать😱.
Мои соболезнования😮💨! Сама прошла через это! Вы, вероятно, пользуетесь принципом, хочешь сделать хорошо – сделай сам, что само по себе для руководителя является катастрофой! ❌
Потому что главная задача руководителя – не делать самому. Хороший руководитель – ленивый руководитель – широко известная фраза. Ммм?
Что для Вас это означает?
Самая главная проблема сегодня в перспективе - отсутствие навыка делегирования. То есть большую часть задач, которая стоит перед вашим подразделением, отделом, предприятием, командой – Вы делаете сами!
Вы работаете с утра до ночи, быстро устаете, изнашиваетесь, не думаете о расширении и увеличении объема задач и продуктивности, исполнить бы имеющиеся объемы.
А вдруг повысят за рвение и успех? Вам тогда придется ставить задачи и выполнять работу за еще большее количество людей и отделов!!!
Главный принцип руководителя, который не умеет делегировать – усталость, «Белка в колесе», «День сурка» - день за днем, неделя за неделей, человек находится в одних и тех же рамках – нет времени на развитие, на отдых, недосып хронический, нехватка 24 часов в сутках, отсутствие нормального питания (потому что некогда) и тд. Знакомо❓😬
Тогда как руководитель для всех должен быть целеустремленным, позитивным, энергичным, легким, ярким, поддерживающим, примером для подражания !!! человек – лидер, вдохновляющий и ведущий за собой своих непосредственных подчиненных, стимулирующий своих подчиненных работать энергичнее, больше, лучше.
Неумеющий делегировать руководитель, выполняя работу за других, не занимается обучением и развитием своих подчиненных, которым можно будет потом что-то поручить, у него не запланировано и нет для этого времени. А сотрудники при этом находятся в комфортном, расслабленном состоянии – ими никто не занимается, им не ставят возрастающие по трудности задачи, их не обучают, им не дают развернутую и поддерживающую обратную связь! Они работают по наитию и предыдущему опыту! Они не повышают свои навыки и скатываются вниз. Потому что им скучно, день сурка наступает и у них – нет развития.
Состояние невостребованности и профессиональной нереализованности сказывается на эмоциональном состоянии 💯 . И с этим надо работать‼️
Как у вас происходит? Знакомо? Хотите узнать, что и как делать? Ставьте лайки, пишите комментарии. Обсудим 🤗
#ЭльзаСыртланова #коучICF #эффективноеуправление #эффективность #коучингруководителей #делегирование
2 минуты
26 октября 2023