Найти в Дзене
4 подписчика

Выбор метода оценки эффективности рекламной кампании зависит от вопросов, ответы на которые вы ищете.


→ Верификация РК. Насколько показы попали в ЦА? Кто увидел рекламу? Сколько людей увидели рекламу? Как часто контактировали? Есть ли различия в площадках?

→ Опросные методы. Как рекламная кампания повлияла на метрики бренда (знание, знание рекламы, покупка, намерение покупать, рекомендовать, имиджи и др.)? Запомнили ли креативы? Считали ли бренд? Как оценили креативы?

Для опросных методов существует несколько способов оценки РК. В схеме показываем, как выбрать подходящий.

Digital Lift — измерение эффекта digital рекламной кампании
Выбор метода оценки эффективности рекламной кампании зависит от вопросов, ответы на которые вы ищете.  → Верификация РК. Насколько показы попали в ЦА? Кто увидел рекламу? Сколько людей увидели рекламу?
Около минуты