Найти тему

Я считаю, что каждый эксперт должен иметь свой хай-концепт.

Этот термин взят из киноиндустрии.
Есть фильмы с
хай-концептом, о которых можно рассказать за одно предложение так, что человек сразу поймет, что это что-то новенькое и крышесносное и побежит смотреть и в противовес ему:
лоу-концепт — это когда про фильм ничего цепляющего сказать нельзя, кроме «в целом, нормальный фильм...»

Спорим, вы мгновенно угадаете, что за сериал скрывается за картинкой в этой публикации?
Также и с экспертами. Есть огромное количество людей, которые выбирают путь бледной копии кого-то другого в профессиональной теме: еще один коуч, психолог, бизнес-тренер, фотограф. «Я просто делаю качественно» — вот его единственная опора, которая никогда не даст больших денег.
Когда я говорю о себе, как об основательнице фабрики бизнес-игр — меня запоминают в любой тусовке. И это лишь один из хай-концептов, которые я создала для себя и своих продуктов. Поэтому мой доход постоянно растет.
Экспертам без хай-концепта будет все сложнее продвигаться, это один из главных трендов, с которого начался курс «Фантастические линейки продуктов».
Верите, что для любого эксперта можно создать мощный хай-концепт?
Я вот думаю, сделать эфир и на конкретном примере показать, как создаются хай-концепт для эксперта и линейка продуктов на основе законов экономики впечатлений.
Если вам интересен такой эфир — напишите в комментариях, по количеству откликов решу делать его или нет 
Я считаю, что каждый эксперт должен иметь свой хай-концепт. ⠀ Этот термин взят из киноиндустрии.
1 минута