2241 подписчик
Чек-лист успешного самостоятельного поиска, подбора персонала.
Убедитесь, что у вас есть четкое понимание текущей стадии и перспектив развития компании. Поможет разработка долгосрочной маркетинговой стратегии развития.
Проанализируйте структуру компании, продуктивность взаимодействий внутри отделов, между подразделениями, прозрачность бизнес-процессов. Определите слабые точки, минимизируйте риски.
Убедитесь, что прописан функционал каждого сотрудника в организации. Поможет понять, каких работников не хватает для выполнения конкретных задач на пути к достижению стратегических целей и масштабированию компании.
Убедитесь, что в компании разработана система адаптации персонала, в том числе планы вхождения в должность. Пропишите задачи, ожидаемые результаты на период испытательного срока.
Проверьте наличие в компании рабочей системы мотивации персонала с понятными KPI, учитывающими специфику бизнеса, стадию развития, функционал сотрудников, стратегические цели.
Убедитесь, что выстроен промежуточный контроль поставленных задач и окончательных результатов. Систематизировать рутинные процессы помогут CRM системы.
Не забывайте, что рынок не стоит на месте. Конкуренты уже используют современные технологии для автоматизации производства, труда, оптимизации алгоритмов продаж.
Пропишите портрет должности необходимого сотрудника с указанием нужных навыков, компетенций, профессионального опыта.
Подготовьте продающую вакансию с подробно описанными требованиями к кандидату, условиями труда и системой вознаграждения.
Выберите рабочие инструменты для поиска, подбора нужных кандидатов.
Отсортируйте подходящие резюме, проверьте их на соответствие вакансии, портрету нужного сотрудника, отберите лучшие объявления о поиске работы.
Проведите первичные касания с кандидатами, телефонные интервью, онлайн, офлайн собеседования
Не спешите закрывать вакансию в результате приема на работу нерелевантного соискателя или «потому что человек хороший".
Постарайтесь уделять достаточно времени управлению персоналом. Это поможет выстроить доверительные отношения с сотрудниками, подчиненными. Минимизировать риски ухода работников к конкурентам с лучшими условиями труда.
Читайте продолжение в следующем посте↘️
____________
Остались вопросы, пишите в комментариях и заходите на наш сайт.
1 минута
26 октября 2023