1454 подписчика
Бренд «Добрый» обогнал Coca-Cola в России по популярности. За январь—август «Добрый» занял второе место после марки сигарет Winston в списке крупнейших брендов товаров повседневного спроса — на него приходится 1,2% от всех продаж в денежном выражении, по данным NielsenIQ. Coca-Cola, которая больше не выпускается в России, в список из 50 самых популярных марок не попала. И даже в 2021 г., когда она была полностью представлена на рынке, доля была ниже — 0,9%.
«Добрый» смог создать ассоциацию преемственности с оригинальной Coca-Cola благодаря дизайну и похожему вкусу, объясняют эксперты. Хотя марка популярна не везде: в отелях, кейтеринге и ресторанах «Доброго», в отличие от импортной Coca-Cola, почти нет. Это объясняется тем, что марка пока не воспринимается так же престижно.
#внешняясреда #торговля
Около минуты
26 октября 2023