Найти тему

Ещё кое-что в продолжение темы о том, какое развитие ЦТУ - центрального транспортного узла Москвы и "окрестностей" видит московская мэрия и конкретно Дептранспорта Москвы под руководством Максима Ликсутова.

Как видим на скриншоте, есть мнение подписчика.
Ну и я хотел бы кое-что сказать..
Pater Keen, //Не очень понял что автору не нравится// - а вы ещё попробуйте понять. В статье всё есть). Думайте.
//Что до автомобилистов, то вот мне на пути на дачу не приходится никаких жд пересекать. И многим тоже// - не путайте частное с общим. И за "многих" не утверждайте того, чего узнать на личном уровне не сможете.
Это вы на дачу ездите. А люди живут около этих ж/д переездов в Московской области, и уже давно мучаются в пробках перед ними.
Что будет с этой проблемой во время внедрения первых двух этапов? Да явное ухудшение ситуации, скорее всего.
//Всё в общем то логично, и безальтернативно//
- вопрос в том, как именно и что именно развивать. И что в итоге от этого развития получить.
В Европах всяких и прочем Западе надо побывать не раз, чтобы оценить то, что и как там сделано. И сравнить с нами. И с другими результатами.
Да, и там в большинстве стран далеко не всё "хорошо".
Но у нас многое как раз держится на том, что большинство людей не знают и в целом не хотят знать, а как там у других. И как можно сделать всё не так, как у нас. Вообще более продуманно организовывать общие планы развития территорий, общественные пространства, общую транспортную сеть в том числе..
У нас же ввели КРТ - якобы комплексное развитие территорий, где по-прежнему на огромный район "лепят" одну выездную трассу всего в 2 полосы на сторону, например.
А чтобы на неё выехать, люди торчат в пробке уже на однополостных "районных" дорогах. Зачастую просто параллельных самой выездной трассе.
Плюс ведут туда всего одну станцию чего-то там, к которой как раз и все "безлошадные" пассажиры всё равно на том же автотранспорте должны стекаться со всего района.
Это как понимать? В чём тут "комплекс"?
Вообще с Москвой давняя история.
Её уже давно, ещё при СССР, надо было вдумчиво оценить и перестраивать на "квадратно-гнездовой" принцип градостроения. Не продумали наперёд, в будущее.
Но уже и в РФ у нас на это было 30+ лет. Но нет, занимались другим до поры, до времени.
Более важным для кое-кого, очевидно.
А теперь всё равно всё исходит из радиально-круговой структуры, которая для любого действительно крупного мегаполиса без внедрения каких-то вообще реально продвинутых технологий совмещения транспортных потоков это просто тот самый, "летящий на крыльях ночи".
Кроме того, есть ещё один трабл, который вносит ещё больше проблем.
У нас реальная ориентированная на социум урбанистика принесена в жертву зарабатыванию бабла.
В этом всё поставлено с ног на голову.
Не организуем для людей реально удобную среду проживания, а потом люди сами захотят ею пользоваться и понесут денежки. А наоборот.
Кроме того, при "чего-то там делании" так и не научились просчитывать реально отдалённые последствия.
По-прежнему. И с последствиями позже вынужденно "борются", хотя вообще их не должно было бы быть изначально.
//Остаётся всё делать по-человечески// - вот именно, хотелось бы.
Но, на моё сугубо личное оценочное суждение, пока что-то не видно, чтобы это действительно получалось.
Ещё кое-что в продолжение темы о том, какое развитие ЦТУ - центрального транспортного узла Москвы и "окрестностей" видит московская мэрия и конкретно Дептранспорта Москвы под руководством Максима...
2 минуты
400 читали