Найти тему
10 подписчиков

Так случается: иногда нам бывает больно.


Наугад, впопыхах или с заранее намеченным маршрутом боль оказывается на пороге нашего дома. Она не стучится, не просит войти - сама открывает дверь и, становясь нежданным гостем, приковывает к себе внимание.

Тогда мы сворачиваемся калачиком и начинаем лелеять наши чувства.

Мы боимся отпустить изжившее себя прошлое: не всегда хорошее, не всегда плохое, но уже ушедшее прошлое. Нам кажется, что если мы позволим ему уйти, то потеряем себя. Мы уверены, что за этим прощанием не будет ничего хорошего, и начинаем остро чувствовать глубокую связь с ним.

Мы не готовы отпускать прошлое, и единственный способ сохранить его - тешить свою боль.

Нам больно - мы чувствуем. Отпустить прошлое значит отпустить нашу боль.
Но как? "Это же моя боль. Моя родная боль!"

И вот мы сидим и с упорством идиота оберегаем ее. Нам кажется, что кроме этой боли у нас ничего не осталось, поэтому так стремительно пытаемся ее сохранить.

Но ведь и душевные раны не ноют вечно.

Когда отболит печаль, утихнет скорбь и закончатся слезы, придет опустошение. Оно позволит вновь наполнить себя как сосуд: сначала на четверть, потом наполовину, далее - полностью.

За страхом отпустить свою родную боль следует возрождение.

После страданий, которые мы так ненавидим и так старательно защищаем, всегда наступает момент, когда человек преисполнится болью так, что отпускает ее.

А далее - забота о себе, границы и восстановление баланса.
Так случается: иногда нам бывает больно.  Наугад, впопыхах или с заранее намеченным маршрутом боль оказывается на пороге нашего дома.
1 минута