Найти тему

Как достучаться до Поддержки АВИТО?


Непросто… Основная сложность: выйти на реального человека.
Поддержка устроена так, что подсовывают и вопросы и ответы, удобные для робота. Максимально уводя от общения с живым сотрудником.
Наша цель: выйти на человека. Люди на АВИТО обычно решают вопросы, уж во всяком случае проясняют проблемную ситуацию. [исключение: обжаловать отзыв, тут непробиваемые]
Из Приложения достучаться до живого сотрудника зачастую сложнее.
В веб-версии Поддержки внизу списка всегда есть окно «написать сообщение»
Через него быстрее.

Вчера около двух часов потратила на общение Поддержкой, решая проблему с очередной просадкой Уровня сервиса, безо всяких обоснований. 🤦‍♀️
О важности поддержания высоким этого показателя записывала видео 11 октября.
Хоть и указано, что система тестируется, на практике она уже работает [у меня точно]
После восстановления Зеленого уровня, заказы появились уже через несколько часов. И не один.
Связана такая скорость м.б. только с перемещением объявлений наверх в поисковой выдаче АВИТО.

Подмечено, что Поддержка категорична в суждениях о правилах. Но на деле, они не соблюдаются так уж жестко. Тут нет алгоритмов [за 10 лет я не выстроила ни одного]
Общая рекомендация: минимизации риска в опробовании новых своих способов работы и размещения объявлений.
Об этом же пост

И еще: не ждите оправданий и объяснений от Поддержки. У них эта функция не развита. Если проблема ваша решена, отстаньте от них. Многие неопытные продавцы ждут какой-то фиксации, объяснений «почему-отчего»

продать🔹нельзя🔹оставить
Как достучаться до Поддержки АВИТО?  Непросто…  Основная сложность: выйти на реального человека. Поддержка устроена так, что подсовывают и вопросы и ответы, удобные для робота.
1 минута