Найти в Дзене
63 подписчика

👀Поговорим еще немного о важности мониторинга и реагирования на события в информационном пространстве


Давайте рассмотрим реальный пример, который произошел на строительной площадке.

🔥Однажды там произошел пожар, который был потушен в течение 30 минут. Однако, новость о нем распространилась намного быстрее. Сначала об этом узнали жители ближайших домов, которые почувствовали запах гари или увидели столб дыма. Затем повод попал в местные сообщества в социальных сетях, а оттуда распространилась по другим каналам, включая СМИ.

В таких ситуациях важно действовать быстро и эффективно. Вот несколько рекомендаций, которые помогут смягчить последствия инцидента:

- Беспрерывно мониторьте информационное пространство. Это поможет вам оперативно выявить любые упоминания о событии
- Предоставьте точную и актуальную информацию о происшествии. Расскажите о причинах пожара, о том, как он был потушен, и о последствиях
- Предоставьте позитивную информацию о компании или объектах Застройщика. Это поможет сбалансировать негатив, который может возникнуть в связи с инцидентом
- Нивелируйте негатив в "Призме"
- Предоставьте официальные комментарии. Это поможет продемонстрировать открытость компании и ее готовность к диалогу.

Эти рекомендации неоднократно были проверены на практике и показали свою эффективность. Они помогают смягчить последствия инцидентов для имиджа компании, показывают ее открытость к диалогу и сохраняют хорошие отношения с общественностью и властью.
👀Поговорим еще немного о важности мониторинга и реагирования на события в информационном пространстве  Давайте рассмотрим реальный пример, который произошел на строительной площадке.
1 минута