123 подписчика
Осенью чаще всего покупают товары для дома и одежду
#цифры
Начало осенне-зимнего периода ежегодно характеризуется двукратным ростом онлайн-заказов на «Мегамаркете», при этом в 2023 году наиболее востребованными категориями товаров на маркетплейсе стали товары для дома и одежда.
◾ Самой популярной категорией в текущем сезоне стали «Товары для дома». Среди топ-позиций — кухонные приборы и принадлежности (аэрогрили, универсальные сковороды, тарелки и прочая посуда), а также постельное белье. По сравнению с прошлым годом вырос спрос на утюги и миксеры.
◾ Кроме создания домашнего уюта, потребители стремятся приобрести одежду и обувь для холодного периода года — эта категория заняла второе место по объему трат.
◾ Самой популярной вещью женского осеннего гардероба стала кожаная куртка, чаще всего ее покупали в Санкт-Петербурге, Красноярске, Волгограде и Омске. Жительницы Москвы среди всего доступного ассортимента верхней одежды чаще всего выбирали пуховики.
◾ В категории обуви самым востребованным товаром у мужчин оказались кроссовки и угги, а у женской аудитории онлайн-платформы — ботинки и кеды.
◾ В число трех аксессуаров-лидеров по продажам вошли шапки, зонты и сумки. Заметно вырос интерес покупателей к женским рюкзакам — по сравнению с 2022 годом почти в 12 раз.
◾ Одним из наименее востребованных товаров в период подготовки к холодам оказались варежки — их россияне покупали реже всего.
1 минута
25 октября 2023