Найти тему
7900 подписчиков

По результатам исследования выяснилось, что 49% жителей России готовы отказаться от использования мобильного приложения из-за неудачных изменений в его дизайне


Согласно исследованию GeekBrains, проведенному среди 1111 россиян в возрасте от 18 до 55 лет, выяснилось, что 49% россиян готовы прекратить использование конкретного мобильного приложения из-за неудачных изменений в его дизайне. Из этой группы, 11% даже готовы отказаться от приложения, даже если на рынке нет аналогов данного продукта.
С другой стороны, 66% опрошенных относятся к любым изменениям в дизайне приложений позитивно, их готовы принимать. Для 23% респондентов они должны оставаться лишь незначительными корректировками, и только 11% высказывают скепсис относительно таких нововведений.

Следует также отметить, что 48% участников опроса акцентируют внимание на небольших изменениях, которые происходят с продуктом, в то время как всего 9% респондентов не обращают внимания на нововведения.

Большинство россиян (74%) считают обновление приложений целесообразным для добавления новых функций, в то время как 62% утверждают, что обновления необходимы для исправления ошибок в работе. Среди других причин для обновления приложений респонденты выделили решение проблем с безопасностью (61%) и изменение дизайна (28%).
Что касается дизайна приложений, 73% россиян отметили важность понятного интерфейса, 58% - простоту, и 51% - красивый визуальный стиль.

В исследовании также выявлено, что наиболее популярными приложениями среди россиян являются социальные сети (83%), банковские приложения (51%) и онлайн-магазины (46%). Стриминговые сервисы оказались наименее востребованными, их использует всего лишь 12% респондентов.
По результатам исследования выяснилось, что 49% жителей России готовы отказаться от использования мобильного приложения из-за неудачных изменений в его дизайне  Согласно исследованию GeekBrains,...
1 минута