Найти тему
13 подписчиков

🤔Конечно, больше всего мне интересно изучить победителя в номинации «Работодатель года».


📝Итак, у ребят 19 магазинов. В нескольких городах РФ. Если открыть сайты с отзывами сотрудников – достаточно много отзывов, отзывы разные, нет только приторно позитивных.
❗Важно: работодатель на отзывы отвечает. Видно, что работают над брендом.

👩‍💻Перешла на сайт компании – хорошо рассказано о преимуществах работы, выделена целая страница. С точки зрения плюсов работы в компании — все структурно, акцентируются все важные моменты. Не увидела ценностей компании, к сожалению. Но в общем, конечно, все симпатично.

На job сайтах нашла всего 8 резюме работников, из них активных только 5. Персонал не спешит убежать из компании😊
Вакансий при этом 18. Что для 19 магазинов весьма немного.

🤗Прикольное описание компании, много плюшек, достаточно стандартных. На что обратила внимание – это формулировка: ты сам можешь выбирать дни, когда ты хочешь отдыхать.
Постараюсь выяснить, что в это вкладывал работодатель, но если это то, что я думаю – интересно. Сейчас – одна из самых мотивирующих HR вкуснях.

🫶На сцену коллектив вышел составом челочек 7, в уютных домашних тапочках – уточках. Месседж интересный – уютная и теплая атмосфера в коллективе.

☝️Внешне – очень неплохой пример, как нужно работать с брендом работодателя. Если кто-то знает обратную сторону медали – расскажите, будет интересно. Если «червячков» не найдется – смело можно брать на вооружение.
1 минута