Найти тему
9 подписчиков

С февраля этого года работаю маркетологом у нас и головой и руками. И могу сказать про в2в -маркетинг, что однозначно приличный кусок премии маркетолога должен быть завязан не только на количество квал лидов, но и на выручку.


Квал лиды - это лид, который прошел квалификацию по портрету клиента.

Да, маркетолог не продает сам, не дает распоряжений отделу продаж, как им продавать голосом/на встречах, не пишет скрипты.
Но он на все-все это сильно не просто должен влиять, а хотеть влиять.
И часто работает это только, когда показываешь путь к личным деньгам=материальной мотивации.
Как же влияет маркетолог и что сразу появляется в фокусе внимания. Это только небольшая часть.

1. Настроили сквозную аналитику в Битрикс24. Ага, до этого метрики на сайтах, ручные фильтры в сделках. Мало прозрачности. Сейчас учтен каждый рубль. И иногда это зрелище не для слабонервных, так как убыток в моменте в 700 тыс неприятно

2. Ежедневный мониторинг лидов и прослушка, как быстро обрабатывают, по каким причинам бракуют, как ведут себя лиды после получения лид-магнитов

3. Какая конверсия в квал лиды. А-то нагнать можно тысячи, с толком 0 рублей.

4. Какая конверсия из встреч в деньги, что показывают на встрече продаваны клиентам. Как отражены преимущества в презентации. Здесь теснейшая связка с руководителем продаж, который дает обратную связь

5. Из каких источников покупают быстрее, из каких вообще нет. Пересмотр количества лидов, поиск новых каналов.

Это если очень коротко.

Кстати, однажды я прочла пример такого от Ильдара Хусаинова "Этажи". Он пишет, что спросил однажды у маркетолога, что если бы ты был замотивирован на прибыль от компании. Тот сказал, пф, я бы вообще все делал по-другому.

И я согласна! Что думаете?
1 минута