44 подписчика
📌 17% новинок 2022 года уже исчезли с полок
📊 NielsenIQ Россия сравнили изменения ассортимента в офлайн-магазинах в 2023 и 2022 годах и выявили, что практически пятая часть новинок, запущенных в 2022 году, в этом году уже перестали продаваться. Это говорит о том, что ассортимент товаров в офлайн-магазинах продолжает активно трансформироваться.
📉 Эти процессы в 2023 году отличаются от тех, которые наблюдались в 2022 году. Производители и ритейлеры меняют свой фокус, наблюдаются изменения в категориях продуктов, где происходят наиболее значимые изменения, а также меняются подходы к продвижению новых товаров. Это означает, что тренды в повседневном спросе продолжают эволюционировать, отражая новые потребности и предпочтения потребителей.
Около минуты
25 октября 2023