Найти в Дзене
82 подписчика

С какими рекламными бюджетами мы работаем?


Важнее не то, с каким рекламным бюджетом работает агентство, а цель, которую ставит перед собой бизнес заказчика.

Например, компания ставит задачу привести 50 клиентов, потому что каждый из этих клиентов принесет по 1000 рублей выручки. В эти 50 000 рублей заложены расходы на себестоимость продукта, административные расходы, операционные издержки и многое другое. После закрытия всех статей расходов, допустим, осталось 20 000 рублей — это и будет прибыль компании.

Получается, что в этих условиях рекламный бюджет для выполнения задачи не может превышать 20 000 рублей, иначе компания ничего не заработает.

Выводится формула:

Бюджет на рекламу = Цена 1 клиента x Количество клиентов, которое нужно получить к концу месяца.

Это главное условие для расчёта минимального бюджета на рекламу.

С ответами на другие вопросы предпринимателей от руководителя проектов агентства The Verga вы можете ознакомиться в этом видео
С какими рекламными бюджетами мы работаем?  Важнее не то, с каким рекламным бюджетом работает агентство, а цель, которую ставит перед собой бизнес заказчика.
Около минуты