126 подписчиков
Ekonika и 2Mood зарегистрировали компанию «Глоу Бьюти»
17 октября владельцы обувной сети Ekonika и бренда одежды 2Mood создали ООО «Глоу Бьюти» по выпуску парфюмерно-косметических средств, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на базу данных ЕГРЮЛ.
В новой компании 25% получила структура Ekonika — «Эсперанс», 10% — основной совладелец обувной сети Александр Илиопуло. Оставшаяся доля распределена между совладельцами 2Mood: 30% — у Сергея Борисова и по 17,5% — у Екатерины Гаюр и Кристины Хоронжук. В бренде 2Mood сообщили, что новая компания создана для возможных будущих проектов, в Ekonika на вопросы не ответили.
✔️ Ekonika владеет долей в 2Mood — в мае 2023 года она была увеличена до 25%. По данным Infoline, в 2022 году в России оборот парфюмерно-косметического рынка снизился на 4–5% до 800 млрд рублей, одежного — на 10,3% до 2,6 трлн рублей.
Около минуты
25 октября 2023