183 подписчика
⚡️4 ошибки продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы
🔥Собственная торговая марка — рабочий подход для развития малого и среднего бизнеса на маркетплейсах (особенно в нишах с высокой конкуренцией). Эксперты отмечают, в среднем маржинальность продавцов успешных СТМ на 20% выше, чем у реселлеров.
Вы можете зарегистрировать торговую марку, закупить или самостоятельно произвести товар, пройти сертификацию, открыть магазин на маркетплейсе (и не одном), но успешный запуск не состоится. На этом пути есть много неочевидных вопросов, о которых узнаешь, когда сталкиваешься бок о бок.
🌵О самых распространенных ошибках продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы рассказали в новой статье.
#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
На фото: поисковая выдача в категории «Травяные сборы» на Wildberries. Среди карточек-лидеров — продукт нашего клиента под собственной торговой маркой. Сегодня Кактус продолжает заниматься продвижением товаров и бренда селлера на маркетплейсах.
Около минуты
25 октября 2023