Найти тему
183 подписчика

⚡️4 ошибки продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы


🔥Собственная торговая марка — рабочий подход для развития малого и среднего бизнеса на маркетплейсах (особенно в нишах с высокой конкуренцией). Эксперты отмечают, в среднем маржинальность продавцов успешных СТМ на 20% выше, чем у реселлеров.

Вы можете зарегистрировать торговую марку, закупить или самостоятельно произвести товар, пройти сертификацию, открыть магазин на маркетплейсе (и не одном), но успешный запуск не состоится. На этом пути есть много неочевидных вопросов, о которых узнаешь, когда сталкиваешься бок о бок.

🌵О самых распространенных ошибках продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы рассказали в новой статье.

#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса

На фото: поисковая выдача в категории «Травяные сборы» на Wildberries. Среди карточек-лидеров — продукт нашего клиента под собственной торговой маркой. Сегодня Кактус продолжает заниматься продвижением товаров и бренда селлера на маркетплейсах.
⚡️4 ошибки продавцов при выводе СТМ на маркетплейсы  🔥Собственная торговая марка — рабочий подход для развития малого и среднего бизнеса на маркетплейсах (особенно в нишах с высокой конкуренцией).
Около минуты