12 подписчиков
Как работает автотаргетинг в Яндекс.Директе — Марина Косарева
На прошлой неделе мы уже писали о том, что автотаргетинг стал обязательной настройкой в новых текстово-графических кампаниях в Яндексе. Сегодня хочу подробнее рассказать, как работает эта технология.
Суть автотаргетинга в том, что он без ключевых фраз подбирает объявления для показа по запросам на поиске, а чтобы определить, соответствует ли поисковый запрос вашему объявлению, он анализирует:
📍Первый заголовок объявления
📍Текст объявления
📍Контент сайта (без учёта HTML-тегов и микроразметки)
Для подбора объявлений в сетях автотаргетинг анализирует в первую очередь известную информацию об интересах пользователя, а если этой информации недостаточно – смотрит на тематику площадки.
Автотаргетинг работает параллельно с ключевыми фразами в равном приоритете и позволяет получить дополнительный целевой трафик.
Основные настройки автотаргетинга:
📍Выбираем категории запросов на поиске (лучше всего запускать автотаргетинг на целевые запросы, тогда рекламное объявление будет точно отвечать запросам пользователя).
📍Выбираем запросы для показа объявлений — с упоминанием вашего бренда, с упоминанием бренда конкурентов или без упоминания брендов.
📍Управляем ставками в ручной стратегии (для автотаргетинга на поиске по умолчанию подключена автоматическая ставка, но ее можно изменить на ручную).
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
25 октября 2023