Найти тему
12 подписчиков

Новости Яндекса и VK за сентябрь — Марина Косарева


Сегодня снова хочу поделиться с вами главными обновлениями в контексте и таргете.

Яндекс.Директ

📍Обязательный автотаргетинг в текстово-графических объявлениях на Поиске. Автотаргетинг – это технология, которая без ключевых фраз подбирает объявления для показа по поисковым запросам. В новых кампаниях он стал обязательной настройкой.

📍Автоматическая ставка для автотаргетинга. Это режим автоматического назначения ставки на поиске, которая рассчитывается как среднее значение стоимости клика в группе. Выбрав такую настройку, вы сможете поддерживать достаточный объем показов даже в условиях постоянного изменения ставок по ключам.

📍Новая настройка в блоке «Стратегия» — Минимальный бюджет. Задавая минимальный бюджет вручную, можно заставить кампанию тратить деньги, даже если алгоритм оптимизации этого делать не хочет. Это может быть полезно при запуске кампании, чтобы она как можно быстрее обучилась.

VK

📍В VK Рекламе появился новый таргетинг по типу устройств для сайтов. Раньше он был доступен только для рекламы мобильных приложений.

📍Новый раздел в кабинете VK Рекламы — «История изменений», где можно посмотреть полную историю изменений, происходивших с кампаниями.

📍В VK Рекламе появился инструмент «Промо в Дзене» для продвижения статей. Объявления формируются автоматически на основе контента и показываются на dzen.ru.

📍VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов СДЭК, настроить ее можно через myTarget. Для показа можно выбрать пункты выдачи и время или настроить рекламу так, чтобы объявления видели посетители, заказавшие определенные товары.

@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута