Найти тему
5225 подписчиков

Программы лояльности — те, которые фактически подкупают клиентов, чтобы они активнее приобретали продукцию марки, — не решают свою задачу. В современной экономике устремлений настоящую привязанность к марке определяет только чувство общности, считает эксперт по управлению стратегией и автор книги «The Business of Aspiration» Ана Анджелик.


«Настоящая лояльность эмоциональна и иррациональна по своей природе», говорит Анжелик. Клиенты чувствуют свою принадлежность к эксклюзивной группе, и это подталкивает их становиться преданными подписчиками и постоянными покупателями марки. Но чтобы разработать успешную стратегию клубной программы, следует помнить о четырех принципах.
Программы лояльности — те, которые фактически подкупают клиентов, чтобы они активнее приобретали продукцию марки, — не решают свою задачу.
Около минуты