573 подписчика
Анализ рынка и конкурентов: Изучите рынок, на котором вы работаете, и анализируйте ваших конкурентов. Выявите, что делают хорошо другие компании, и определите, как вы можете предложить что-то уникальное.
Слушайте своих клиентов: Отзывы и мнения клиентов могут быть ценным источником информации. Постоянно собирайте обратную связь и используйте ее для улучшения продуктов или услуг.
Инновации и улучшения: Развивайте новые продукты или услуги, улучшайте существующие. Будьте готовы к изменениям и адаптации к новым требованиям рынка.
Какие еще шаги предпринимать для того, чтобы бизнес не стоял на одном месте? Расскажем завтра на бесплатном бизнес разборе в 14:00 МСК
Оставить заявку на разбор: https://forms.gle/pYD52bJhY1mh2iiZA
Около минуты
24 октября 2023