Найти тему

Аналитики компании NielsenIQ по итогам ежегодного опроса руководителей и владельцев FMCG ритейлеров выявили приоритетность направления развития товаров СТМ, расширение ассортимента готовой еды и увеличение текущего ассортимента.


Тенденция роста товаров СТМ идет на рынке давно, но компании розничной торговли по-прежнему не всегда умеют точно работать с марками как в области позиционирования, так и в области продакт менеджмента. Некоторые товары, появляющиеся на полках, не всегда соответствуют ожиданием покупателей по причине того, что ритейлеры постоянно сваливаются только к снижению стоимости, но не всегда задумываются за счет чего это должно происходить.

Хороший СТМ продукт не всегда должен иметь минимальные потребительские свойства и цену. Есть и другие возможности для позиционирования
Аналитики компании NielsenIQ по итогам ежегодного опроса руководителей и владельцев FMCG ритейлеров выявили приоритетность направления развития товаров СТМ, расширение ассортимента готовой еды и...
Около минуты